Радиально-упорный шарикоподшипник имеет дорожки качения на вну. и нару. Кольцах, смещенные относительно друг друга вдоль оси подшипника. Такая конструкция позволяет подшипнику воспринимать конбинированные нагрузки, то есть нагрузки, действующие в радиальном и осевом напривлениях.
Радиально-упорный шарикоподшипник имеет дорожки качения на вну. и нару. Кольцах, смещенные относительно друг друга вдоль оси подшипника. Такая конструкция позволяет подшипнику воспринимать конбинированные нагрузки, то есть нагрузки, действующие в радиальном и осевом напривлениях. Они известны своей превосходной несущей способностью и высокой точностью вращения. Они обычно используются в системах нагружения вращающихся валов, требующих высокой точности и несущей способности, таких как военная техника, прецизионные приборы, медицинское оборудование, механические вентиляторы, электродвигатели, автомобильные трансмиссионные системы, ветряные турбины, аэрокосмическое оборудование, различная строительная техника и другие области.
| Серии и модели
Однорядные
36ХХХ Открытый-угол контакта 15°
46ХХХ Открытый-угол контакта 25°
66ХХХ Открытый-угол контакта 40°
Двухрядные
32.. 3200-3228 Открытый, ZZ, 2RS
33.. 3300-3324 Открытый, ZZ, 2RS
Шарикоподшипники с четырехточненым контактом
| Сепаратор